Организация деловых мероприятий в Крыму.
Мы долго не решались расширять свою деятельность до работы с деловыми мероприятиями на регулярной основе.
Но после успешно проведенных свадеб и юбилеев, наши постоянные заказчики, будучи деловыми людьми, предлагали нам сотрудничество в организации семинаров, тренингов, конференций, собраний и переговоров. Опыт, который мы приобрели, положительные отзывы заказчиков и желание делать интересные проекты на территории Крыма, - все это позволяет нам предлагать свои услуги в сфере конференц-сервиса и бизнес-мероприятий в Севастополе, Ялте, Симферополе и по всему Крыму:
Сотрудники компании «A-Class» - это профессиональные организаторы не только свадеб, но и международных научных, информационных и технологических конференций. Нам известно, что деловые мероприятия – это серьезное событие для компании, которое требует больших усилий и ответственного подхода. К любому клиенту и мероприятию, мы относимся с профессионализмом.
Агентство А-класс предлагает организацию деловых мероприятий любого уровня и сложности. Наиболее востребованными их них являются:
-конференции(включая научные);
-семинары;
-тренинги;
-выставки и ярмарки.
Мы предлагаем нашим клиентам организацию деловых мероприятий «под ключ» (детальная проработка проекта) или отдельные виды услуг:
- Организация индивидуальной программы (разработка концепции и программы мероприятия, тайм план).
- Поиск оптимальной площадки для мероприятия (конференц-залов, банкетных площадок, отелей, open-air и т.д.).
- Планирование бюджета.
- Организацию трансфера (встреча и, размещение в гостиницах приглашенных гостей, транспортное сопровождение самого мероприятия).
- Бронирование номеров в отелях и гостиницах Бронирование номеров в отелях и гостиницах для иностранных гостей или при выездных мероприятиях.
- Техническое сопровождение мероприятия, аренда необходимого оборудования (аудио и видео аппаратура, компьютеры, проекторные экраны, фото и видеосъемка).
- Визуальное оформление (оформление площадки тканями, цветами, создание подиума и многое другое).
- Изготовление печатной и сувенирной продукции, брошюр с программами мероприятия.
- Кейтеринг. Организация питания участников мероприятия (кофе-брейк, фуршет, банкет).
- Безопасность мероприятия. (подбор обслуживающего персонала и охраны для соблюдения необходимо уровня комфорта и безопасности гостей).
- Организация развлекательной части мероприятия: тимбилдинг, приглашение творческих коллективов, артистов.
- Информационная и PR-поддержка мероприятия.
- И многое другое.