Организация деловых мероприятий в Крыму.

организация деловых мероприятий в Крыму

Мы долго не решались расширять свою деятельность до работы с деловыми мероприятиями на регулярной основе. 

Но после успешно проведенных свадеб и юбилеев, наши постоянные заказчики, будучи деловыми людьми, предлагали нам сотрудничество в организации семинаров, тренингов, конференций, собраний и переговоров. Опыт, который мы приобрели, положительные отзывы заказчиков и желание делать интересные проекты на территории Крыма, - все это позволяет нам предлагать свои услуги в сфере конференц-сервиса и бизнес-мероприятий в Севастополе, Ялте, Симферополе и по всему Крыму:

Сотрудники компании «A-Class» - это профессиональные организаторы не только свадеб, но и международных научных, информационных и технологических конференций. Нам известно, что деловые мероприятия – это серьезное событие для компании, которое требует больших усилий и ответственного подхода. К любому клиенту и мероприятию, мы относимся с профессионализмом.

организация семинаров, конференций, круглых столов в Крыму

Агентство А-класс предлагает организацию деловых мероприятий любого уровня и сложности. Наиболее востребованными их них являются:

-конференции(включая научные);

-семинары;

-тренинги;

-выставки и ярмарки.

Мы предлагаем нашим клиентам организацию деловых мероприятий «под ключ» (детальная проработка проекта) или отдельные виды услуг:

  1. Организация индивидуальной программы (разработка концепции и программы мероприятия, тайм план).
  2. Поиск оптимальной площадки для мероприятия (конференц-залов, банкетных площадок, отелей, open-air и т.д.).
  3. Планирование бюджета.
  4. Организацию трансфера (встреча и, размещение в гостиницах приглашенных гостей, транспортное сопровождение самого мероприятия).
  5. Бронирование номеров в отелях и гостиницах Бронирование номеров в отелях и гостиницах для иностранных гостей или при выездных мероприятиях.
  6. Техническое сопровождение мероприятия, аренда необходимого оборудования (аудио и видео аппаратура, компьютеры, проекторные экраны, фото и видеосъемка).
  7. Визуальное оформление (оформление площадки тканями, цветами, создание подиума и многое другое).
  8. Изготовление печатной и сувенирной продукции, брошюр с программами мероприятия.
  9. Кейтеринг. Организация питания участников мероприятия (кофе-брейк, фуршет, банкет).
  10. Безопасность мероприятия. (подбор обслуживающего персонала и охраны для соблюдения необходимо уровня комфорта и безопасности гостей).
  11. Организация развлекательной части мероприятия: тимбилдинг, приглашение творческих коллективов, артистов.
  12. Информационная и PR-поддержка мероприятия.
  13. И многое другое.